В очередной раз услышав от потенциального клиента недоверчивое: "А где гарантия что вы не сбежите с моими колесами, сданными на сезонное хранение?", мы решили раз и навсегда ответить на этот вопрос. Для того чтобы успокоить тех, кто еще только планирует доверить нам свое имущество, ну и заодно чтобы нашему менеджеру не пришлось в тысячный раз повторять одни и те же аргументы в пользу сотрудничества с нашей компанией.
И в самом деле, какие же гарантии получает клиент, оставляя на хранение комплект колес стоимостью несколько десятков тысяч рублей? Понятно что выпишут все документы, составят акт приема-передачи, выбьют чек... Но все же? А вдруг... Оставим пока в стороне морально-этическую сторону вопроса, а также статьи уголовного кодекса, и обратимся к здравому смыслу и несложной математике. А вы попробуйте на минутку поставить себя на наше место.
  • Бизнес-модель или на чем можно зарабатывать. Что делать если стоимость хранения комплекта колес у вас самая низкая в городе, а вот затраты... Затраты как у всех. Аренда, электроэнергия, охрана, связь, налоги, зарплата сотрудников... Очевидно что в таких условиях получить хоть какую-то прибыль можно только за счет большого оборота. Не в последнюю очередь благодаря тому, что клиенты будут возвращаться снова и снова. И потерять лояльного клиента - это очень дорого. Поэтому приходится постоянно совершенствовать сервис, расширять сеть партнерских точек, подбирать квалифицированный персонал и т.д.
  • Немного экономики или стоит ли овчинка выделки. Как говорят: "Один переезд равен двум пожарам". Нам, к сожалению, довелось проверить это утверждение на себе пару лет назад, когда недобросовестность арендодателя привела к необходимости срочно перевозить склад на новое место. Поверьте, переместить куда-либо ~1000 комплектов колес - удовольствие не из дешевых. Кроме того, организация правильного хранения шин также требует весьма существенных вложений. Так что бросать подготовленный, обжитой склад мягко говоря нерентабельно. При всем этом б/у шины являются далеко не самым ликвидным товаром. Проще говоря, их еще надо умудриться кому-то продать. Причем тайно! Ибо испарившийся склад таких масштабов с соответствующим количеством обманутых автовладельцев вряд ли останется незамеченным даже в таком большом городе, как Санкт-Петербург.
  • Доброе имя или нам тут еще жить. Мы работаем в этом бизнесе более 5 лет. И всё это время прикладываем максимум усилий для того чтобы зарекомендовать себя как добросовестного и надежного поставщика услуг. Зачем? В современном мире с его информационной доступностью, где плохие новости расходятся быстрее хороших, деловая репутация компании не менее важный актив чем штат квалифицированных сотрудников или запас финансовых средств на расчетном счете. А вот потерять этот актив очень просто. Один раз обманешь - второй раз к тебе не придут. И другим не посоветуют.
И вот скажите теперь, когда вы прочитали весь этот текст. Будь вы на нашем месте, оно вам надо, терять наработанную репутацию и стабильный доход ради сомнительной разовой наживы? Вряд ли... Вот и нам тоже. Гораздо интереснее, спокойнее и проще работать честно. На долгосрочную перспективу. Что мы и делаем. Ну, а если по независящим от нас причинам, что-то все же произойдет с вашими колесами (в любом деле есть вероятность наступления форс-мажорных обстоятельств), что ж - вернем стоимость нового комплекта. Доброе имя, как говорится, дороже.